Илья Ремесло про Роснано, ФБК и многое другое
Я, конечно, извиняюсь. Но уровень "Вы что-нибудь слышали про компоненты в iPhone от РОСНАНО? И я тоже нет", он какой-то странный для заявленного расследования.
Простой поисковый запрос "Роснано компоненты iPhone" в Гугле выдаст достаточно результатов, чтобы разобраться в ситуации (например: https://www.gazeta.ru/tech/2015/08/21/7697483/russian-sapphire-for-apple-iphone-6s.shtml ). Как я и предположил, речь скорее всего идёт о фирме "Монокристалл", выпускающей сапфировые пластины, использующиеся для защиты экранов и т.п. Да, уровня слухов "наверное, Apple использует их продукцию в своих часах" недостаточно, чтобы заявлять что "компоненты используются в iPhone". Но всё же речь идёт о востребованном, современном и технологичном производстве, о чём, например, говорит его доля на мировом рынке.
Допускаю, что я про него много слышал, потому что область интересов находится в электронике, и широкой общественности это неизвестно. Но простую проверку фактов перед вещанием на аудиторию всё же стоит проводить.
Про "Монокристалл" все понятно, осталось разобраться причем тут РОСНАНО.
Вас не смущает, какими путями добивается результата Илья и какими Леша? Какой путь, на Ваш взгляд, более логичен и законен?
> Лучше б вышли на эти митинги С ОДНИМ единственным требованием - чтоб власть опровергла (или подтвердила) то, что показано. Но это ж овальный, ему президентство все мерещится))
Гражданин, ты хоть знаешь, что реальный способ борьбы с коррупцией -- это не давать и не брать взятки самому, а также -- ругать остальных, если ты узнал про них, что они берут или дают взятки, что откупаются от гаишников, пойманные за управление пьяными, устраивают за взятку своих отпрысков в правильную школу-вуз и т.д.
Но самый реальный способ -- бегать в прокуратуру, милицию или отделы собственной безопасности, строчить доносить про любые факты взяточничества.
Отсюда вопрос -- Ванальный (или его подельники) написали заяву на Медведева в Генпрокуратуру? Приложил к нему доказательства? Нет? Тогда что это за цирк с борьбой по борьбе с коррупцией? Что за клоунада с идиотами?
Нифига себе, ролик только появился, я его не досмотрел ещё - решил параллельно комменты на ютубе почитать. А там уже туча возмущённых комментариев от неполживых.
А я то думал после таких роликов должно просветление мозгов наступать. Вот один пишет "Какая яркая зависть у Ильи к деятельности Навального)" - ну ёлы палы, перед тобой же два примера, Ремесло и Навальный. Один вопит о коррупции, другой в правоохранительные органы стучится. У одного нет результатов (не удивительно), другой добивается реакции властей.
Вы же с коррупцией вроде как боретесь?? Не? С такими лозунгами вы выходили?
А почему никто не говорит хотя бы так "ну Илья и гаааад, кругом не прав и политически неграмотен, но ведь полезное дело делает!*. Почему даже такого от вас нет? Точно ли вы с коррупцией боретесь?
Простите что не по теме, но.
Всех причастных, с днём Внутренних Войск!
Что просто? Ссылку посмотрел, да РОСНАНО инвестировало в успешный проект, получит прибыль наверно, и что?
> Илья, насчет зеленки на Навальном и о какой-то двери говорить - это на уровне описанного Вами говноблогера на зарплате у Чубайса. Ведь настоящие факты в том, что со стороны властей - полный игнор фильма "Он вам не Димон", который посмотрела десятая часть населения страны. Таким поведением власть оказывает крайнее неуважение к своему народу, что недопустимо. Почему Вы ничего об этом не говорите, а пишете про какую-то зеленку? Почему ничего про массовые акции протеста по всей стране? Про полицайский беспредел в отношении безоружных людей?
Вот вы меня обвинили во вранье, правильно? И тут же пишете "фильм посмотрела десятая часть страны".
В то время как у фильма - около 10 млн ПРОСМОТРОВ (подчеркиваю для глупых). Которые к тому же, как вчера выяснилось, накручивались с помощью специализированных программ.
Так кто из нас врет - вы или я? Вы элементарно палитесь даже в мелочах.
Далее, "полицайский беспредел". Вам же очевидно, что группа малолетних дебилов, увлекаемая провокатором, вправе устроить на Тверской пробку, обливать водой полицию (это не я придумал, это видел либеральный журналист Коммерсанта Черных), бить ОМОН по голове до потери сознания?
Один спартанский мудрец говорил - "устрой сначала демократию у себя дома". Так вот, пишите мне адрес вашей квартиры, пришлю к вам желающих протестовать против коррупции. Нагадят вам в подъезде, маму вашу неуензурно оскорбят, зеленкой намажут. А все потому, что я четко знаю, что вы украли свою квартиру, я снял об этом фильм, я никогда не вру, понимаете?
И в качестве вишенки - насчет моего "вранья" о Дилитанте, вот новость о признании Дилетанта банкротом.
Почему так? Кровавый режим заплатил ленте за ложь? И заодно еще сотне изданий?
Открываю новость для тупых детей: у печатных и электронных СМИ - РАЗНЫЕ лицензии. В этой лицензии для особо тупых даже написано - "сетевое издание".
Не пишите больше мне, мне неинтересно общаться с малолетними яростными разоблачителями)
Ссылка будет действовать 24 часа. Заранее извинчюсь за длину, сократить не получилось.
А какое ещё отношение у неё должно быть, кроме этого?
"Основным видом деятельности компании является инвестирование средств в частные проекты по созданию новых нанотехнологических производств".
> Про полицайский беспредел в отношении безоружных людей? Ведь эти факты просто кричат
Предоставьте пожалуйста факты беспредела.
Насчёт зелёнки. Алекс заявил, что его облили. Есть видео, где кто-то брызгает в кого-то зелёнкой из груши. Тонкой струей. У Алекса руки полностью зелёные, ушные раковины и с лева и с права полностью зелёные, лицо аккуратно выкрашено и обведены глаза. Сами глаза от зелёнки не пострадали. Это значит, что Алекс врёт тем, кому рассказывает "правду" про "кроссовки Димона" и призывает на борьбу. Вопрос, почему граждане верят в кроссовки, но не задают вопросы про зелёнку?
> Я, конечно, извиняюсь. Но уровень "Вы что-нибудь слышали про компоненты в iPhone от РОСНАНО? И я тоже нет", он какой-то странный для заявленного расследования.
Давайте сначала определимся с понятиями. Вот что писал Щукин: "в их (айфоны) состав входят комплектующие, произведенные в РОСНАНО. То есть, на заводах, принадлежащих либо построенных Роснано, так?
> Простой поисковый запрос "Роснано компоненты iPhone" в Гугле выдаст достаточно результатов, чтобы разобраться в ситуации (например: https://www.gazeta.ru/tech/2015/08/21/7697483/russian-sapphire-for-apple-iphone-6s.shtml ). Как я и предположил, речь скорее всего идёт о фирме "Монокристалл", выпускающей сапфировые пластины, использующиеся для защиты экранов и т.п. Да, уровня слухов "наверное, Apple использует их продукцию в своих часах" недостаточно, чтобы заявлять что "компоненты используются в iPhone".
Так в чем проблема? Да, чтобы утверждать что-то, слухов реально недостаточно. Вот вы кинули ссылочку http://www.rusnano.com/projects/portfolio/monocrystal
Во-первых, это не завод, построенный либо принадлежащий Роснано (вспомним, что говорил неполживый блогер Щукин - "произведенные В Роснано").
Роснано лишь (предположительно) одолжила данной компании денег. Достаточно ли этого, чтобы утверждать, что "в Роснано производятся кристаллы"?
Куда эти деньги пошли, и как они повлияли на производство, не поделитесь сведениями?
Мораль сей басни такова: взялись разоблачать - так делайте это серьезно. Меня вот еще ни разу не поймал на передергивании ни Навальный, ни кто бы то ни было другой. Хотя очень хотят)
Вдогонку к предыдущему посту. Не чтобы переубедить, а чтобы проиллюстрировать уровень дурачков-навальнят.
> Наконец, идем на https://kad.arbitr.ru/ - картотеку арбитражных дел, где должна быть информация о банкротном деле, поскольку Илья сказал, что уже введено наблюдение. И ничего не находим. Поздравляю вас, гражданин, соврамши.
Это тебе не фильмы Навального смотреть, дружок, тут взрослые дяди, которые могут сделать больно твоему неокрепшему эго)
Почему Вы считаете, что "власти" должны реагировать на любой, извините, высер какого-то блогера на ютубе? Алеша раньше хоть какие=то иски подавал, заявления писал. Сейчас же "расследования" на уровне расследований УкроСМИ про золотые унитазы Януковича и 50 фур (или сколько там) с наличкой, которые он вывез в Россию.
Не "пятиста", блин, а пятиСОТ.
По сути сказанного претензий не имею, заслушал с удовольствием от рассказа и сильной нелюбовью к Анатолию Роснановичу.
> тут взрослые дяди, которые могут сделать больно твоему неокрепшему эго)
Да там бесполезно. Не зря же их называют "сектой свидетелей Навального".
Почему на проводах висят Кроссовки?
> Лучше б вышли на эти митинги
Ты к чему призываешь? Ты в курсе, что за такие слова прилетит Главному, а не тебе?
> Но всё же речь идёт о востребованном, современном и технологичном производстве, о чём, например, говорит его доля на мировом рынке.
Как потребитель продукции данного предприятия, я бы аккуратно поспорил о "современном и технологичном". Востребованное - это да, но основная продукция это объемный сапфир произведенный по методу Киропулоса (так, к слову изобретенному в 1930 году). Но приятно то что это стабильно работающее предприятие у которого
99% продукции идет на экспорт, правда эта продукция в какой-то мере "твердое электричество", как и алюминий и сильно им помогает разница в ценах на электричество здесь и за рубежом.
> А какое ещё отношение у неё должно быть, кроме этого? > > "Основным видом деятельности компании является инвестирование средств в частные проекты по созданию новых нанотехнологических производств".
Создание НОВЫХ производств. Еще раз НОВЫХ. Можешь зайти на сайт завода Монокристалл и посмотреть сколько лет он уже работает, что он производил и производит до 2011 года (до РОСНАНО). Я не в курсе всей деятельности РОСНАНО, может ты знаешь, сколько НОВЫХ нанотехнологических производств инвестировало РОСНАНО?
Кому: старый металлист, #16
> По сути кроме смехуёчков и ненависти народ ничего не может противопоставить Чубайсу. Человек безбедно встретит старость, ни за одно своё преступление не был и не будет наказан. Даже Путин похвалил эффективного менеджера.
Вот бы узнать - какие преступления совершил Чубайс? Ты готов перечислить статьи УК, по которым ты считаешь нужным его обвинять?
Кому: Pirate Storm, #37
> > Илья цепкий, в меру озлобленный, полезный. Так держать!
> Но самый реальный способ -
Это всё прекрасно, но не реально.
> Вот бы узнать - какие преступления совершил Чубайс? Ты готов перечислить статьи УК, по которым ты считаешь нужным его обвинять?
Святой человек, чо. Других в бильдербергском клубе не держат. А деяния его в УК не влезут, для достойной оценки надо будет новый нюрнберг устраивать.
> > Но самый реальный способ -
> Это всё прекрасно, но не реально.
Хы. А что тогда реально? Волшебная палочка?
> Создание НОВЫХ производств. Еще раз НОВЫХ. Можешь зайти на сайт завода Монокристалл и посмотреть сколько лет он уже работает, что он производил и производит до 2011 года (до РОСНАНО).
1999 - Многоотраслевым промышленным холдингом «Концерн Энергомера» учрежден «Монокристалл». На предприятии создано производство по выращиванию синтетического сапфира и изготовлению подложек из него для оптоэлектронной промышленности.
Мотаю на 2011, когда начался инвестпроект, читаю:
2012 - 2014 - Монокристалл признан крупнейшим производителем сапфира в мире. Старт производства паст в Китае.
2015 - Выращен первый в мире кристалл сапфира весом 300 кг.
Считаю результат хорошим, особенно на фоне того, что в других местах пишут - предприятие прибыльное. Вижу в этой паре строк и расширение производства и новые технологии (новое - это то чего не было раньше, например, кристаллы по 300кг). Думаю, что 1.3 млрд рублей были очень полезны для достижения этого результата.
>Я не в курсе всей деятельности РОСНАНО
Я тоже не в курсе. Но считаю это вложение явно лучшим, чем, допустим, обанкротившийся завод литий-ионных аккумуляторов, хоть он и явно более инновационный, просто в силу молодости технологии. Впрочем, моё замечание изначальное было только по поводу "Монокристалла", про остальное я ничего не писал.
> Святой человек, чо. Других в бильдербергском клубе не держат. > А деяния его в УК не влезут, для достойной оценки надо будет новый нюрнберг устраивать.
Осознаёшь ли ты, что кривляние и ёрничанье - не заменяют ответа на вопрос?
Чубайс - роскошная лакмусовая бумажка. Для измерения pI.
> а уровне расследований УкроСМИ про золотые унитазы Януковича и 50 фур (или сколько там) с наличкой,
Это были не фуры, а КамАЗы. Точное количество неизвестно. УкроСМИ такое не расследовали, не по чину - этим лично занимались Кролик, Пастор и более мелкие подонки. Возможно, и Логопед, но хрен знает, что он постоянно говорит.
> Отсюда вопрос -- Ванальный (или его подельники) написали заяву на Медведева в Генпрокуратуру?
Навальный жалуется на однокурсника Медведева - зампреда "Газпромбанка" Елисеева другим однокурсникам Медведева - замгенпрокурорам Винниченко и Гуцану, а также замруководителю СК РФ Леоненко, а проверку по материалам публикации поручат проводить ещё одному однокурснику Дмитрия Анатольевича - начальнику контрольного управления Администрации Президента РФ Чуйченко.
Нетрудно догадаться, какое "расследование" будет. Сердюков и Васильева, как известно, очень строго наказаны.
Вон, КПРФ, подала депутатский запрос по материалам фильма. Но никто из других партий не торопиться подписаться. А без этого дело запросу не дадут.
Камрад, вот ссылка на сайт Монокристалла
Прочитай, кто и когда учредил Монокристалл. Причём тут Роснано и причём тут Чубайс?
P.S. Гуглом я не пользовался, просто воспользовался ссылкой из поста #14. А там в верхнем левом углу ссылка на сайт Монокристалла.
> работа, проделанная ФБК, требует осмысления и ответа, иначе народ просто не поймет.
Народ не поймёт, надо обязательно разъяснять, что для проведения проверки выявленных фактов и формулирования ответа по результатам проверки необходимо обращение в прокуратуру. За всё время деятельности ФБК, как антикоррупционной организации, абсолютно нулевой результат. А вот если принять задачей деятельности ФБК заливание в пустоты в головах граждан известной субстанции, то с этой задачей фонд справляется на 100%.
> И в качестве вишенки - насчет моего "вранья" о Дилитанте, вот новость о признании Дилетанта банкротом. > > https://lenta.ru/news/2016/05/10/diletant_bankrot/
Статья за 2016 год, на которую Вы ссылаетесь, называется "Журнал "Дилетант" ПОТРЕБОВАЛИ (разрядка моя) признать банкротом".
В статье ни слова о ПРИЗНАНИИ банкротом по суду. Требовать и признать - суть вещи разные. Читаем: "Типография «Парето-Принт», собственником которой является бизнесмен Александр Мамут ОБРАТИЛАСЬ в Арбитражный суд Москвы с требованием признать банкротом . "
Суд состоялся? Издание признали банкротом?
Статья вообще, мягко говоря, как бы ни о чём, безграмотная. Читаем: "«Парето-Принт» не единственная компания, которой задолжал «Дилетант». Так, в картотеке Арбитражных дел можно найти иски от типографии «Пушкинская площадь» на сумму 382 тысячи рублей (впоследствии он был отозван). В свою очередь издание судится с распространителями прессы."
Странно, что в статье при употреблении множественного числа в отношении исков, упомянут единственный и тот отозванный.
Лицензии м.б. разные, юр. лицо - одно. Если юр лицо признаётся банкротом, то и все его лицензии идут лесом. Но если юр. лицо лишается какой-то одной из лицензий, то как юр. лицо своё существование не прекращает. Ровно на это и намекал Вам Ваш оппонент.
Удовлетворили ли требование о признании банкротом? "В данный момент счета издания арестованы, с них производятся выплаты в пользу «Парето-Принт». Компания получила несколько сотен тысяч рублей, рассказал Арсеньев." Хрень какая-то. У банкротов требования удовлетворяются в соответствии с ГК.
Ну, и "вишенка на торте": "Александр Мамут — совладелец «Полиметалл» (10,75 процента) и «Группы ПИК» (16 процентов). Он также является председателем совета директоров и руководителем группы компаний Rambler&Co, образовавшейся в 2013 году в результате объединения активов «Афиши-Рамблера» (интернет-холдинг «Рамблер», «Афиша», [«Лента.ру»,] - на которой, собственно, и опубликована статья, на которую дана ссылка. Получается, моё издание - что (и как)хочу, то и пишу.
Негативно отношусь и к Венедиктову, и к ЭХО. И не их я, в данном случае, защищаю. Но следует придерживаться фактов.
Лично я поддерживаю т.з. Вашего оппонента: "Ведь эти факты просто кричат, а власть делает вид, что их нет. работа, проделанная ФБК, требует осмысления и ответа, иначе народ просто не поймет." (Viktor1941, #11)
В отношении Навального: при недавнем внимании властей к ролику в ютубе в одном случае, абсолютное молчание к ролику - в другом. Дело ведь не в Навальном. Молчание власти льёт воду на мельницу Навального.
> Давайте сначала определимся с понятиями. Вот что писал Щукин: "в их (айфоны) состав входят комплектующие, произведенные в РОСНАНО. > То есть, на заводах, принадлежащих либо построенных Роснано, так?
В этой формулировке Щукин безусловно не прав.
Однако нужно сказать следующее. Основной деятельностью РОСНАНО (как указано на их сайте), является инвестирование в высокотехнологичные бизнесы. Не производство чего-либо. По ссылке указан вид его участия в "Монокристалле" - является акционером этого ЗАО, т.е. имеет долю в этой компании.
И корректно можно сказать так: РОСНАНО инвестировала в "Монокристалл", производящий высокотехнологичную продукцию, востребованную, например, на рынке смартфонов. В т.ч. (по слухам), используемую компанией Apple в своих продуктах.
Т.е. и то сомнение, которое выражено в ролике о том, что РОСНАНО может быть как-то причастна к современным смартфонам, оно тоже несправедливое.
>Куда эти деньги пошли, и как они повлияли на производство, не поделитесь сведениями?
Вот этого я не могу сказать, но по тому, что находится, выглядит как то, что именно "Монокристалл" предприятие успешное и имеет хорошую долю мирового рынка. Т.е. это не тот проект, за который можно винить РОСНАНО.
>взялись разоблачать - так делайте это серьезно
Нет, Илья, разоблачайте лучше дальше Вы :) Я просто пожелаю, что бы было больше фактов и меньше наскока.
Чубайс с вами категорически не согласен! У него все хорошо.
>"Мнение": Анатолий Чубайс о технологическом развитии России 20 мар. 2017 г.
Это не предприятие Роснано. Почитай историю на их сайте
Где в 1999 году было Роснано и где был Чубайс?
P.S. Даже Гуглом не пользовался, вся информация на сайте завода. Илья об этом в разведопросе говорил.
> Начиная с Навального, и кончая всеми СМИ - все забыли про конкретно показанное в ролике, и везде только одна парадигма - овальный это майдаун, а овальный в ответ - вы все жулики и воры,
Это ты так желаешь представить. По какой-то причине. А Зюганов ещё "до" заявил (и в Думе) надо отвечать по существу, в том числе изучить от кого навальный, или тот кто снимал, получил данные. Но раз тебе начальный этого не сказал, значит этого нет.
> Как потребитель продукции данного предприятия, я бы аккуратно поспорил о "современном и технологичном"
А с ней не так что-то что ли, с продукцией? В моём представлении, иметь заметную мирового рынка сейчас с несовременным и нетехнологичным просто невозможно. Особенно в хай-тек (а выращивание больших кристаллов самый он и есть).
>(так, к слову изобретенному в 1930 году)
Ну я тоже в скобках замечу, что это не аргумент, конечно. У меня на эту тему есть любимая фотография: http://2.bp.blogspot.com/-WxBb4llw1Cs/T12L-gf0yyI/AAAAAAAABJg/4yhqSbHBCe4/s1600/photo%2B4-746378.PNG
Зарядная станция электромобилей начала XX века.
>Но приятно то что это стабильно работающее предприятие у которого
99% продукции идет на экспорт
Так и я говорю - приятно, и инвестиции в него выглядят здравым решением.
Здравствуйте, Илья! Я столкнулся с отказом Ингосстрах выплатить страховое возмещение по моему страховому случаю. Подал иск в суд в конце 2016. Недавно состоялся суд. Решение суда меня озадачило: назначить судебную автотехническую экспертизу. Поведение судьи также озадачило: 1. в самом начале судебного заседания мне задали первый и единственный вопрос: согласен-ли я с ходатайством Ингосстрах (было вручено суду в моем присутствии без ознакомления меня с данным ходатайством) о назначения судебной автотехнической экспертизы. Я сообщил суду, что не согласен. Но в решении суда указано, что я не возражал против назначения судебной автотехнической экспертизы. Судья прерывал мои пояснения и ответ по вопросу суда. В итоге не дал полностью и четко изложить мое пояснение по отказу. 2. В решении суда сказано, что стороны выбор экспертного учреждения оставили на усмотрение суда. Но меня не спрашивали об этом. 3. судья не предложил мне дать пояснения по моему иску 5. судебное заседание началось в 17.10 вместо 14.15. Все это время приходилось не отходить, т.к. не было сообщено представителем суда о том, когда может быть слушание по делу. 6. Интересно, что из 20 дел, которые рассмотривал этот судья в тот день, 15 касались страховых случаев с компанией Ингосстах. Страховых дел других компаний не рассматривалось. (это только с моей точки зрения странно и наводит на разные мысли или это нормальная практика?)
кратко по сути дела:
После ночной стоянки авто во дворе дома № ___ по адресу: _______, - Истцом были обнаружены механические повреждения целостности кузова и лакокрасочной поверхности, а именно: вмятина на передней правой двери в нижней части, вмятина пластикового порога ниже правой передней двери. Следует отметить, что Истец каких-либо ДТП на указанном автомобиле не совершал, права управления им никому не передавал.
Истец выполнил в соответствии со статьей 59 Правил обязанности Страхователя при наступлении события, имеющего признаки страхового случая, - в течение 10 минут с момента, когда Истцу стало известно о событии, имеющем признаки страхового случая: 1. сообщил в ГИБДД по телефону и попросил прибыть представителя ГИБДД на место обнаружения Истцом повреждений Шкоды. 2. сообщил Ответчику по телефону и попросил прибыть представителя Ответчика на место обнаружения Истцом повреждений Шкоды. На просьбу Истца направить представителя Ответчика для осмотра повреждений Шкода на месте их обнаружения по адресу: _________, - от представителя Ответчика был получен отказ и рекомендация предоставить Шкоду для осмотра по одному из выбранных Истцом адресов нахождения представителя Ответчика в удобное для Ответчика время. 3. получил сообщение от представителя Ответчика на мой телефонный номер об адресе представителя Ответчика в моем городе, времени работы.
Представитель ОГИБДД прибыл на место обнаружения мною повреждений моего автомобиля. После выполнения тщательного осмотра повреждений моего автомобиля, территории, прилегающей к месту ДТП, участка проезжей части, расположения соседних автомобилей, маршрутов движения транспортных средств в зоне нахождения моего автомобиля на стоянке на придомовой территории выдал мне Справку о дорожно-транспортном происшествии. В Справке о дорожно-транспортном происшествии (в дальнейшем - ДТП) от указано: "Наезд на стоящий а/м"; "ПДД не нарушал"; "В результате ДТП повреждено: передняя правая дверь с накладкой, правый порог кузова".
От Ответчика в адрес Истца было направлено уведомление (письмо) о том, что Страховщик не имеет оснований для выплаты страхового возмещения в связи с тем, что им (СПАО «Ингосстрах») была проведена экспертиза, и, согласно заключению, повреждения накладки правого порога и передней правой двери Шкоды Истца были получены в процессе движения ТС в результате наезда на препятствие, что не охватывается опцией страхового случая «Ущерб» в договоре страхования. Ответчик в письме также указывает: «. принимая во внимание отсутствие риска, на случай наступления которого заключен Договор страхования, СПАО «Ингосстрах» не имеет оснований для выплаты возмещения по повреждениям вышеуказанных деталей»
С указанным решением Ответчика Истец не согласен так как: 1. Истцом с Ответчиком заключен Договор, в соответствии с которым застрахованы риски от повреждений в результате ДТП при движении ТС и при стоянке ТС либо при самопроизвольном движении (статья 18 Правил). 2. В соответствии со ст.20 Правил страховым случаем является свершившееся событие из числа указанных в ст. 18 Правил, предусмотренное Договором страхования, …, и повлекшее обязанность Страховщика выплатить страховое возмещение. 3. Представителем ОГИБДД указано, что причиной ДТП стал наезд на стоящий автомобиль. Т.е. произошло страховое событие по риску в соответствии со ст.18 Правил. 4. Ответчик отказал в направлении своего представителя для осмотра повреждений Шкоды Истца на стоянке, где было обнаружено Истцом повреждение Шкоды. От представителя Ответчика была получена рекомендация предоставить автомобиль Истца для осмотра представителю Ответчика в моем городе. 5. Страховые риски описаны в Правилах (п. 18), но Ответчик в своих письмах утверждает, что риска «повреждение другим механическим транспортным средством на стоянке» нет в Правилах. 6. Страховое событие произошло в соответствии с Правилами (п. 20) и Справкой ГИБДД, но Ответчик утверждает, что страховое событие не произошло. 7. Поведение Ответчика демонстрирует, что Ответчик продает услугу ненадлежащего качества и не в соответствии с Договором и Правилами.
Эспертиза, проведенная страховщиком, была проведена представителем страховщика возле адреса его офиса (акта осмотра и фотографии, с которыми меня не ознакомили), а не на месте обнаружения мною повреждений автомобиля и оформления справки ГИБДД.
Можете подсказать: 1. могу-ли я сделать отвод судьи и перенос места слушаний в другой суд ? Какие пункты какого кодекса мне для этого нужны ? 2. могу-ли я написать заявление суду о замене назначенного судом экспертного учреждения ? Какие пункты какого кодекса мне для этого нужны ? 3. Какое экспертное учреждение на проведение судебной автоэкспертизы Вы можете порекомендовать ? Которое не должно действовать в интересах Ингосстрах 3. Можете-ли Вы помочь мне как адвокат - быть моим представителем в суде ? На каких условиях ?
А почему сами власти не разьяснят? Типа, ваще-то на ролики мы не отвечаем, вот вы в прокуратуру напишите. Вместо этого отвечают про творчество осужденного гражданина. Хорошо хоть не "выпивающего", а то он где-то писал, что пиво пил на выходных.
> Отсюда вопрос -- Ванальный (или его подельники) написали заяву на Медведева в Генпрокуратуру? Приложил к нему доказательства? Нет? Тогда что это за цирк с борьбой по борьбе с коррупцией? Что за клоунада с идиотами?
Отсюда ответ - прокуратура обязана сама, даже без заявлений граждан, реагировать на все упоминания в СМИ фактов нарушения законов России.
в следственный комитет подавали
> Ведь настоящие факты в том, что со стороны властей - полный игнор фильма "Он вам не Димон", который посмотрела десятая часть населения страны.
Если посмотрела десятая часть, а вышли доли процента - значит хреново актёры работали, спецэффекты слабенькие, "дуга характера" кривая. Наймите что ли режиссёра грамотного, граждане хомяки. :)
> В моём представлении, иметь заметную мирового рынка сейчас с несовременным и нетехнологичным просто невозможно. Особенно в хай-тек (а выращивание больших кристаллов самый он и есть).
А что такое "хай-тек", кстати? А на счет современного и технологичного. Примерно половина мировой добычи угля приходится на Китай, тогда как США добывают в 4-5 раз меньше, но при этом шахтеров в Китае погибает в сто раз больше, чем в США. Можно ли назвать китайскую добычу такой уж прям современной и технологичной?
> фильма "Он вам не Димон", который посмотрела десятая часть населения страны.
Viktor1941, а зачем ты лжешь, как Троцкий?
> Почему ничего про массовые акции протеста по всей стране?
А сколько миллионов вышло на массовые акции протеста по всей стране, не подскажешь?
> Про полицайский беспредел в отношении безоружных людей?
Это тех самых, которые омоновцу голову проломили? Или того, который со стволом на митинг припёрся?